ЦМК Лабораторная диагностика
Председатель ЦМК - Егармина Наталья Викторовна
Председатель ЦМК Егармина Н.В. - преподаватель высшей квалификационной категории по по профессиональным модулям ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований и ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.
Основное направление в работе - внедрение инновационных технологий в процесс обучения создание модульных программ по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции, разработка учебных элементов, создание рабочих тетрадей.
Степанова Т.И. – директор ГАПОУ ЛМК, кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории по профессиональным модулям ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований и ПМ 07 Проведение высокотехнологичных лабораторных исследований и управление качеством лабораторных исследований, МДК 07.05. Теория и практика лабораторных молекулярно-биологических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.
Основное направление в работе - создание модульных программ по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции, использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.
Харитоненко Н.М. – работает с 1973 года преподавателем ГАПОУ ЛМК, по профессиональным модулям ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований и ПМ 07 Проведение высокотехнологичных лабораторных исследований и управление качеством лабораторных исследований, МДК 07.05. Теория и практика Основы микробиологи и иммунологии специальностей: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация.
Основное направление в работе - создание модульных программ по специальностям: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация, основанных на компетенции, использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.
В настоящее время, в ЦМК созданы все условия, приближенные к практическому здравоохранению для реализации учебного процесса, при подготовке специалистов 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело. Наша ЦМК тесно сотрудничает со специалистами клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», где организована и проводится учебная, производственная и преддипломная практика.
Ответственный за представление информации - председатель ЦМК Егармина Н.В.
Методическая проблема ЦМК: «Разработка учебно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС III поколения»
Цели:
- Повышать уровень научно-теоретической подготовки и инновационного потенциала преподавателей ЦМК профессиональных дисциплин специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Повышать качество подготовки специалистов по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
- Обеспечивать соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям работодателей лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
- Реализовать рабочие программы с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
- Продолжить разработку ряда учебных модулей в рамках профессиональной компетенции по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Продолжить разработку модели подготовки специалиста на основе компетенций с учетом требований лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
- Продолжить разработку инструментария контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Продолжить разработку методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций. Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное обучение.
- Повышать качество обучения и воспитания студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Реализовывать создание электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций у студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.
- Поднимать престиж специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Проводить мастер-классы по отработке профессиональных компетенций по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- Продолжить разработку методических рекомендаций по работе с профессиональными модулями по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
- С целью усиления практико-ориентированной направленности образовательного процесса организовывать проведение совместных мероприятий с социальными партнерами по разработке специальных модулей, направленных на обработку профессиональных компетенции.
- Развивать систему учебно-исследовательской работы в аспекте освоения высоко технологичного медицинского оборудования.

16.02.2023 г в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» на базе мастерской «Лабораторный медицинский анализ» проходила комплексная Олимпиада по лабораторной диагностике среди студентов 4 курса специальности «Лабораторная диагностика» - «Лучший медицинский лабораторный техник - 2023». Олимпиада проводится для демонстрации и оценки уровня сформированности профессиональных компетенций и качества подготовки к осуществлению профессиональной деятельности в данном виде мастерства и проходит в 2 этапа: 1 этап – отборочный тур, проводится в виде решений заданий в тестовой форме; 2 этап – выявление теоретических знаний по следующим профессиональным модулям: ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований, ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований, ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. Олимпиада способствует развитию: − мотивации обучающихся к учебе по выбранной специальности; − личностного потенциала и профессионального самосовершенствования; − профессиональных компетенций по специальности; − коммуникативных навыков. Олимпиаду организовали и провели преподаватели ЦМК профессиональных дисциплин специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика Егармина Н.В и Харитоненко Н.М. В жюри были представители практического здравоохранения. Победителем Олимпиады «Лучший медицинский лабораторный техник 2023» стала Попова Людмила. Поздравляем!





Ответственный за представление информации - председатель ЦМК Егармина Н.В.