398017, г.Липецк, ул.9 Мая, 18
Тел./факс +7(4742) 43-35-44
lmk@zdrav48.ru

 

ЦМК

ЦМК Акушерское дело

ЦМК Акушерское дело

Председатель ЦМК: Хренова Юлия Сергеевна

 

Основное направление работы ЦМК Акушерское дело

«Реализация модульно-компетентностного подхода как основы повышения качества образования в подготовке средних медицинских работников»

Цели:

- повышение качества подготовки  специалистов в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- обеспечение соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям рынка труда.

Задачи:

1.Продолжить разработку и реализацию рабочих программ с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.

2.Разработать инструменты контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся.

3.Разработать  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций .

4.Повышать качество обучения и воспитания.

5.Создание   учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций.

6.Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.

7. Готовить специалиста, умеющего клинически мыслить, правильно и   быстро принимать правильное решение.

8.Стимулирование самообразования студентов.

 9.Подготовка разносторонне развитой личности.

10. Внедрение современных технологий обучения и воспитания.

 11.Воспитание социально-активной личности.

 

 

Ответственный за представление информации - председатель ЦМК Хренова Ю.С.

ЦМК Лабораторная диагностика, Медико-профилактическое дело

ЦМК Лабораторная диагностика

Председатель ЦМК - Егармина Наталья Викторовна

Председатель ЦМК Егармина Н.В. - преподаватель высшей квалификационной категории по по профессиональным модулям ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований и ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.

Основное направление в работе - внедрение  инновационных технологий в процесс обучения создание модульных программ по специальности  31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции, разработка учебных элементов, создание рабочих тетрадей.

Степанова Т.И. – директор ГАПОУ ЛМК, кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории по профессиональным модулям ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований   и ПМ 07 Проведение высокотехнологичных лабораторных исследований и управление качеством лабораторных исследований, МДК 07.05. Теория и практика лабораторных молекулярно-биологических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции,  использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

Харитоненко Н.М. – работает с 1973 года преподавателем ГАПОУ ЛМК, по профессиональным модулям ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований   и ПМ 07 Проведение высокотехнологичных лабораторных исследований и управление качеством лабораторных исследований, МДК 07.05. Теория и практика Основы микробиологи и иммунологии специальностей: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальностям: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация, основанных на компетенции, использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

В настоящее время,   в ЦМК  созданы все условия, приближенные к практическому здравоохранению для реализации учебного процесса, при подготовке специалистов 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело. Наша ЦМК тесно сотрудничает со специалистами клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», где организована и проводится учебная, производственная и преддипломная практика.

 

Ответственный за представление информации - председатель ЦМК Егармина Н.В.

 

 

Методическая проблема ЦМК: «Разработка учебно-методического  обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС III поколения»

Цели:

  1. Повышать уровень научно-теоретической подготовки и инновационного потенциала преподавателей ЦМК профессиональных дисциплин специальностей  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  2. Повышать качество подготовки специалистов по специальностям  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
  3. Обеспечивать соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям работодателей лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  4. Реализовать рабочие программы с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
  5. Продолжить разработку ряда учебных модулей в рамках профессиональной компетенции по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  6. Продолжить разработку модели подготовки специалиста на основе компетенций с учетом требований лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  7. Продолжить разработку инструментария контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  8. Продолжить разработку  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций. Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное  обучение.
  9. Повышать качество обучения и воспитания студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  10. Реализовывать создание электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций у студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  11. Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.
  12. Поднимать престиж специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  13. Проводить мастер-классы по отработке профессиональных компетенций по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  14. Продолжить разработку методических рекомендаций по работе с профессиональными модулями по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  15. С целью усиления практико-ориентированной направленности образовательного процесса организовывать проведение совместных мероприятий с социальными партнерами по разработке специальных модулей, направленных на обработку профессиональных компетенции.
  16. Развивать систему учебно-исследовательской работы в аспекте освоения высоко технологичного медицинского оборудования.

 

16.02.2023 г в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» на базе мастерской «Лабораторный медицинский анализ» проходила комплексная Олимпиада по лабораторной диагностике среди студентов 4 курса специальности «Лабораторная диагностика» - «Лучший медицинский лабораторный техник - 2023». Олимпиада проводится для демонстрации и оценки уровня сформированности профессиональных компетенций и качества подготовки к осуществлению профессиональной деятельности в данном виде мастерства и проходит в 2 этапа: 1 этап – отборочный тур, проводится в виде решений заданий в тестовой форме; 2 этап – выявление теоретических знаний по следующим профессиональным модулям: ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований, ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований, ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. Олимпиада способствует развитию: − мотивации обучающихся к учебе по выбранной специальности; − личностного потенциала и профессионального самосовершенствования; − профессиональных компетенций по специальности; − коммуникативных навыков. Олимпиаду организовали и провели преподаватели ЦМК профессиональных дисциплин специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика Егармина Н.В и Харитоненко Н.М. В жюри были представители практического здравоохранения. Победителем Олимпиады «Лучший медицинский лабораторный техник 2023» стала Попова Людмила. Поздравляем!

 

Ответственный за представление информации - председатель ЦМК Егармина Н.В.

Страницы

Subscribe to RSS - ЦМК

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-44
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55, 8-962-351-11-32
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

    Пт с 8.00 до 15:42

    Перерыв с 13.00 до 13.30

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая