Система менеджмента качества
В 2009 году Колледжем была осуществлена сертификация системы менеджмента качества образовательного процесса по международным стандартам ISO 9001:2008 с получением сертификата.
В 2010 году Колледж стал лауреатом премии Областного публичного конкурса по качеству за достижение значительных результатов в области качества услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством деятельности.
В 2012 году колледж принимал участие в конкурсе Правительства по качеству, прошел первый и второй туры.
В 2011-2012 учебном году Липецкий медицинский колледж принимал участие в конкурсе Рособрнадзора "Система подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования" Результатом конкурса стал обратный отчет с суммарной оценкой = 353 балла.
В 2013 году Колледжем также получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) применительно к организации образовательного процесса, научно-методической деятельности, организации системы управления, распределению полномочий и ответственности в рамках функциональных обязанностей персонала, организации системы заданий и контроля по направлениям деятельности колледжа, разработке инновационных проектов в сфере профессионального образования, подготовке и повышению квалификации персонала.
Основные цели внедрения в Липецком медицинском колледже СМК:
• достижение и поддержание уровня качества работ, удовлетворяющего требованиям заказчиков, соответствующего требованиям нормативных документов и улучшающего экономическое положение организации
Задачи:
• обеспечение требуемого уровня и контроль качества при подготовке и проведении системы менеджмента качества - достижение и поддержание уровня качества работ;
• определение потребности и формирование обязательств по предоставлению конкурентоспособных услуг с учетом требований потребителей, а также оптимальных затрат на качество;
• предупреждение появления любых несоответствий работ и услуг заданным требованиям в процессе всего цикла их осуществления;
• увеличение прибыли, расширение рынка предоставления услуг;
• рациональное использование трудовых и финансовых ресурсов.
Основные принципы функционирования СМК:
• полностью удовлетворять требования заказчиков;
• нести персональную ответственность за качество выполняемых работ на своем рабочем месте;
• в своей деятельности использовать свой накопленный опыт, учитывая зарубежные новейшие разработки и обеспечивая соблюдение стандартов;
• постоянно уделять внимание повышению квалификации работников;
• проводить постоянную работу в поисках и разработках лучших технологий на всех этапах выполняемых работ;
• планировать и осуществлять работы в полном соответствии с требованиями Заказчика, выверенными процедурами разработки и тестирования;
• контролировать и поддерживать эффективную организацию и систему менеджмента качества, способную обеспечить соответствие продукции, работ и услуг согласованным требованиям Заказчика.
Политика в области качества
• содействие творчеству и новациям,
• ответственность за устойчивое развитие,
• менеджмент на основе процессов,
• формирование эффективного партнерства,
• достижение успеха с помощью персонала,
• достижение сбалансированных результатов,
• увеличение ценности, создаваемой для потребителя.
Документально оформленная Система менеджмента качества ГАПОУ "ЛМК" состоит из трёх уровней:
• руководство по качеству
• свод стандартов организации
• рабочая документация, положения, инструкции
Для выполнения поставленных задач политики в области качества в колледже создан Совет по качеству. Совет по качеству – это короткое, деловое техническое совещание по вопросам состояния качества работ.
?Ответственный за представление информации - зам. директора по УР Корнаухова Т.А.